Ремонт и строительство автомобильных дорого
 Трубная продукция для нефтегазового комплекса
 Спецтехника
 Антикоррозионная защита зданий и сооружений
 Рекламно-издательская деятельность
 
Уральский Промышленный Холдинг
Новости О холдинге Прайс Контакты Фотогалерея    Деятельность   

Ремонт и строительство автомобильных дорог
  - • Технология холодной регенерации покрытий
- • Технология стабилизации грунтов
      • Технология стаби...
- • Технология устройства защитных слоев
- • Технология тонкослойных защитных покрытий
- • Технология холодных асфальтобетонов
- • Технология обеспыливания


Отказаться от подписки   
 
   


назад

• Технология стабилизации грунтов ( КИНПРО и ее аналоги), применяется на «слабых» грунтах или при значительной удаленности от щебеночной сырьевой базы.......(подробнее)

Эта технология является заменой традиционным щебеночным и бетонным основаниям стабилизированным грунтом. Строительство может вестись  как с перемещением, так и без перемещения грунта,  используя почву, находящуюся по месту выполнения работ.

В Европе эта технология используется при подземных работах и дорожном строительстве: строительство тоннелей, метро, дорог, стояночных площадок, автомагистралей, аэродромов, каналов и трубопроводных траншей, а также строительстве дамб и искусственных водоемов, портов, водохранилищ (уплотнение и герметизация). Кроме того, технология применима при укрепление и герметизация мусорных свалок, строительстве городских дорог и дорог местного значения, тротуаров, велосипедных дорожек. Она эффективна при формировании складских и производственных площадок, полов в цехах и ангарах, дорожного покрытия на предприятиях, парковок для легкового и грузового транспорта,  дорог и промышленных площадок в нефтехранилищах для перерабатывающих предприятий.

Принцип действия технологии стабилизации грунта,  заключается в стимулировании ионного обмена  частиц почвы и молекул воды. Система состоит из двух компонентов: Один компонент, активно влияет на поры и микрочастицы основания, разрушая силы поверхностного натяжения воды, второй компанент – это NANO-полимерный материал, который набухая, препятствует проникновению поверхностных и грунтовых вод.За счет совместного действия компонентов, частицы грунта при механическом уплотнении под давлением сближаются друг с другом, при этом происходит консолидация грунта.

В результате применения данной технологии, увеличиваются физико-механические параметры грунта, его гидроизолирующие свойства и улучшается защита от эрозии.

Наличие техники, на сегодняшний день, позволяет выполнять строительство до одного километра дорожного покрытия в день. При необходимости объем работ можно увеличить до 5-10 км в день с привлечением дополнительных машин. Привлекательность использования технологии   заключается не только в сжатых сроках строительства, а также в своей экономичности, практичности и долговечности. В России, с применением этой технологии нами выполнено ряд объектов.

Почему технологии стабилизации грунта  популярны в Европе?

Потому что данная технология повышает прочность и водостойкость основания автомобильной дороги, его несущей способности и стойкости к эрозии без замены и перемещения грунта при малых дозировках порошкообразного вяжущего (1,5…2,0%). Сохраняется экосистема!Открывать движение по построенному участку можно сразу по завершению строительства. Сокращается время строительства дорожного полотна, за счет применения простого бесшовного строительного метода (уменьшение потребности большого количества дорожно-строительной техники и уменьшения времени ожидания окончания производства работ).

Стоит акцентировать внимание, что технология позволяет сэкономить не только время процесса строительства, но и денежные средства за счет минимизации транспортных затрат и при длительном сроке эксплуатации (низкие производственные расходы и расходы по содержанию, высокая грузоподъемность и морозоустойчивость).

Нами отмечено, что предлагаемая система позволяет достичь экономии материалов и трудозатрат от 20% до 30% за счет исключения щебня и трудозатрат по его доставке, использования грунтов на месте строительства, что также ведет к сокращению срока ввода объектов в эксплуатацию в 2-3 раза, в сравнении с аналогичными проектами без использования данной нанотехнологии.

В нашей структуре есть две компании специализирующиеся на строительстве и ремонте дорог с применением современных технологий, которые имеют достаточный, положительный опыт и соответствующую специальную технику, по применению данной технологии. В Новосибирске - это компания ООО "Сибстройцены", в Екатеринбурге ООО "ДорСтройТехнологии".


назад
Версия для печати
 
    


 
iTex Создание сайта
iTex.ru 
 
Главная страница Написать письмо Добавить в избранное